Машина едет как по кочкам по ровной дороге
Перейти к содержимому

Машина едет как по кочкам по ровной дороге

  • автор:

По ровной дороге, как по кочкам ч.2 (Есть прогресс)

В общем, в прошлой записи www.drive2.ru/l/591459466369578623/ я рассказывал о своей проблеме, и вот, проблема практически решена! (троекратное ура!).
долго ли, коротко ли, решил я все же поменять ступицу (какую?). Посадил девушку за руль и давай смотреть какое из колес крутится не по феншую. К своему разочарованию мое зрение?(знания) меня подвели и выявить заразу не удалось. Поднял на подъемнике и давай руками крутить колеса, после чего не понравились два передних (в голове сразу заиграл еврей, ну дорого менять сразу 2 ступицы, денег в казне на данный момент столько нет) ну и решил заказать пока одну, и посмотреть, даст это результат или нет(читай до конца).
заказал себе недорогой аналог MARSHALL (номерок m8136556), а стоил он 3100 (практически вполовину дешевле орига). Через пару дней радостный побежал за возможным решением своей проблемы)).
Еще через день появилось чуть времени и заехал на сервис. И тут я стоял перед выбором (быть или не быть?) правую или левую ступицу менять. Так как обе крутились одинаково нормально, решил положиться на интуицию и поменять правую.
Процесс занял около 2ч с поиском всех нужных бит и попытками открутить, а потом изъять пациента, т.к. ступица была похожа на родную и сидела там намертво. После снятия покрутил ступицу в руках, возможно показалось, а возможно нет, но ее как будто перегрело и немного повело повело (при этом подшипник не гудел)
В общем, покатался я пару дней — результат на лицо. Перекатов стало значительно меньше, практически пропали, думаю, все же как будут деньги поменять и левую ступицу.
Результатом доволен, наконец-то на маленькой скорости ехать стало лучше. Спасибо всем за советы, и, надеюсь, мой опыт тоже кому-нибудь пригодится.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 245 000 км

Запчасти

Ступица комплект передн. vag a3 03-/octavia 04-/superb 15-/yeti 09-/caddy iii 04-/golf v-vii 03-

По ровной дороге как по кочкам едет

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Темы

MD

MD · Создано 29 января, 2014

kez

kez · Создано 25 сентября, 2011

Дмитрий Сафронов

Дмитрий Сафронов · Создано 5 февраля

Peter Pan

Peter Pan · Создано 1 февраля

Николай Балакшин

Николай Балакшин · Создано 30 января

Машина едет как по кочкам по ровной дороге

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Skoda Fabia Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Машина едет как по кочкам по ровной дороге

Такая беда.
Ощущение, что машина постоянно едет как по кочкам. Не по ямам, а именно по кочкам/неровностям.
«Постоянно плавно колбасит» — я бы так сказал.
Ощущается на низких скоростях, до 30-40 км/ч, потом, я так понимаю, из за скорости уже не замечается.
Причем это не зависит от двигателя. Колбасит что на передаче, что на нейтрали, что с выжатым сцеплением.
В наборе скорости ощущается сильнее, при езде накатом — слабее, но все равно хорошо ощутимо.
Причем это «колбасит» и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях.
Точно как едешь по небольшим, пологим (без резких ударов) кочкам.

Подвеска почти полностью заменена совсем недавно: крабы, рычаги, наконечники, шаровые, все амортизаторы, задние ступичные подшипники, подушки двигателя на лыже.
Ничего не изменилось. Да, машина стала лучше ехать, более «сбитая» на дороге, но вот это дергание и подпрыгивание никуда не делось.

Какие могут быть варианты?

15.11.2016, 14:09

резина изза неправильного развала/расхождения пошла ьугорками, но это больше гул будет.
кривая ступица. Крутим колесо, что-то приставляем, стреляем глазом. Диск кривой, неприкручен
гранаты еще могут быть причиной, но в поворотах вы б это поняли, но вот набор скорости косвенно на это указывает, что проблема с приводами. Либо внешними, либо внутренними

15.11.2016, 14:15
Шишек на резине случайно нет?
15.11.2016, 14:20

тут вроде у кого-то похожее было, так подшипник вроде в коробке, который вокруг привода. где-то там, не помню уже, граната внутренняя круговые неправильные движения делала. или может че путаю.

15.11.2016, 14:30

колеса, что на зимне, что на летней резине — одинаково.
резина на дисках, менялась вместе с дисками.

про подшипники в коробке — интересно и печально, если это так?
как проверить? только вскрытие?

15.11.2016, 14:34
Да при чем тут КОРОБКА. Я имею вы виду ту, что в авто?
15.11.2016, 14:48

эээ. пардон, что ты имеешь в виду.
ты ж еще ничего не писал в этой теме!

а по коробке, так это было в ответ на вот этот пост
тут вроде у кого-то похожее было, так подшипник вроде в коробке, который вокруг привода.

15.11.2016, 15:57

без понятия как проверить. я просто пишу что вроде было у кого-то это причиной вибрации, может он зайдет в тему и просветит. Палка телепалась в итоге, вот и была вибрация.

15.11.2016, 21:10
«Постояно плавно колбасит» = «вибрация» .
16.11.2016, 00:02

«Постояно плавно колбасит» = «вибрация» .
да вот не совсем вибрация.
вибрация подразумевает какой-то равнопериодичный процесс.
по крайней мере это явно ощущается как колебания с одинаковыми периодами.
а тут больше похоже на езду по новому, но плохо положеному асфальту.
т.е нет какой-то явно видной амплитуды раскачек, явной периодики, установившейся частоты.
когда гуля на колесе, то это чувствуешь сразу — периодичность, которая меняется со скоростью. а тут — нет, со скоростью эффект просто становится неощутим.
представить этот процесс можно если взять дорогу и расположить на ней много лежачих полицейских, но низких-низких и пологих
да еще и разной ширины и не уложенных как шпалы, а разбросанных беспорядочно.
как волны на асфальте, но хаотически расположенные.
машина не бьется подвеской о «кочку», но чувствуется, что она ее проехала.

я даже сперва и не обращал-то внимания, не понимал, что нужно это внимание обращать. (машина старая, вся подвеска уставшая, везде стучит. )
пока несколько раз за короткий период не проехался по Бориспольке
и не обратил внимание на то, что «еду по Бориспольке, а кажется, что по Борисполю» ))
потом стал специально проезжаться по заведомо ровным участкам, где другая машина однозначно идет не шелохнувшись.
ну и после замены ходовки уже совершенно точно уверился в проблеме — машину таки колбасит.

16.11.2016, 00:52
Описание прекрасное, но дистанционный диагнос отсутствует!
16.11.2016, 06:28

а где вы ездите? после ремонта обуховской трассы я нечто подобное ощущал на своем корче. вот реально вроде ровный(визуально) асфальт- а ехать не комфортно- вроде весь волнами лежит. 100-120 ехать уже напряг. я думаю, что таким макаром регулируют скорость движения- как то по хитрому укладывая асфальт.
з.ы. вся ходовая( опоры, стойки, ступичные под-ки, рейка, тяги, торм диски и колодки, шаровые, зад весь) отремонтирована в августе. развал и баланс свежие. резина новая зима.

16.11.2016, 07:36
Боковая подушка, не?
16.11.2016, 09:23

а где вы ездите? после ремонта обуховской трассы я нечто подобное ощущал на своем корче. вот реально вроде ровный(визуально) асфальт- а ехать не комфортно- вроде весь волнами лежит. 100-120 ехать уже напряг. я думаю, что таким макаром регулируют скорость движения- как то по хитрому укладывая асфальт.
з.ы. вся ходовая( опоры, стойки, ступичные под-ки, рейка, тяги, торм диски и колодки, шаровые, зад весь) отремонтирована в августе. развал и баланс свежие. резина новая зима. о! тоже прекрасное описание. Мой случай. У меня вот такое вот ощущение волн есть после 80 на лысой таганке, или на зимней фулде, но с катанными дисками, если отбалансировать хорошо — пропадает на время(диски на отверстиях чуть могут гулять, хреново катанные короче). А вот на новой летней фулде с хорошими дисками такого нет. Эти волны асфальта чувствую на трассе Киев-Житомир. В разных местах. Они могут возникнуть, а могут и нет, типа если возникли, то потом резонанс и незатухающие колебания, говоря на языке физики. У них есть периодичность, однозначно, тоесть это не случай автора, ибо описание у него классное, и понятно что это не балансировка и не дефект резины(ну пусть 99 процентов).
Автор може поддомкратить каждое из двух передних колес и попробовать покрутить их на передаче в прямом и вывернутом положении, вдруг чего заметит(но машину надежно зафиксировать упорами). Также может проверить состояние крепежных отверстий колесных дисков, вдруг они разбиты и диск не притягивается к фланцу. Делается это так — в каждое колесное отвестие отверстие для шпильки приставляется конусная гайа в разных положениях и смотрим, не выступает ли конус по ту сторону. Или просто откручиваем гайки и смотрим в торец, если он ржавый без следов прижимая — наверное все гуд, если есть следы упора во фланец — вот и оно. На яму заедьте, один человек газует пытась при затянутом ручнике тронуться вперед, потом тоже самое назад, а вы смотрите, не дадевает ли двигатель/коробка чего, когда это все двигается на подушках. Но если есть это и при накате(а может даже на заглушенном движке) — думаю таки точно мимо. При максимальном вывороте колес и интенсивном разгоне на 1 передаче(на площадке пару кругов нарезать, или круто выезжать со двора) звуков лишних шрусы не издают? Или же, что более вероятно в вашем случае, виноваты звезды 😉 они обиделись, что недавно наверняка присматривались к Луне больше чем к ним. Также можете попробовать с кем то поменятся колесами для пробного заезда, ну а вдруг резина/балансировка/диски

16.11.2016, 13:50
спасибо за советы, буду пробовать, искать
22.11.2016, 19:54
У меня подобные ощущения были, когда оборвалась задняя балка.
22.11.2016, 23:50

что за резина стоит? есть ли на ней трещины? возраст резины? может банально иссохла резина, вот и получилась спортивная подвеска:D

23.11.2016, 09:35
Вот так, вдруг и сразу вся резина стала лысая и горбатая? Сами верите?
23.11.2016, 09:49

Сразу нет, я только после пару месяцев после покупки заметил нечто похожее, но там была периодичность, а у автора нет. Левое колесо на определенной скорости грохотало, а на другой определенной скорости легкое потряхивание было целых полоборота колеса. По неопытности(первая машина) просто сначала этого не ощущал, а потом думал — что так надо, греша на асфальт. Но нет, лысая таганка виной, края шины были елочкой изношены, плюс «бугры» представляющие собой разные по износу групы протектора(по два три квадратика протектора вместе). Но то фигня, ездить можно и ничего страшного нет, по селам докатывать резина еще ого-го, несмотря на то что лысая.(лежит, не выбросил еще). Вот и авто вижу, прислушался и понял — надо что-то искать.

23.11.2016, 09:55

Давайте немного эти мозговые атаки сократим, никто, кроме ТС не знает, что там делалось и как, заочно искать такие проблемы, как правило, дохлый номер. Количество слов не переходит, как правило, в качественное решение, тем более, что ТС, скорее всего, не сам там все делал. Нужен или более опытный тавровод, или СТО. Нешто в Киеве нет таких?

23.11.2016, 21:08

Вот так, вдруг и сразу вся резина стала лысая и горбатая? Сами верите?
«не хочу верить — хочу знать»
зачем вся? только ведущие. у меня такое было, ездил на БЦ 10 старой..если на асфальт монету положить при проезде по ней можно было номинал 5точкой определить.. поставил кумо, стало очень мягко, и это при том, что кумо только спереди, сзади бц так и осталось
п.с. про «вдруг» у автора нигде не указано

23.11.2016, 21:31

Вы это о чем? Вы продолжаете упорно говорить, что резина в один день стала другой? Ну не смешите, а?
У автора про замену другого всего- не ясно пока- зачем, есть, про резину- ни слова, и вот она ДО сервиса была в порядке- ну не было же жалоб!, а после- сдулась, облысела и окривела?

24.11.2016, 09:14

Автор четко написал, на двух разных комплектах ведет себя одинаково. Дело точно не в резине Так что наши епосы о резине — не более чем епосы «а вот был случай. «

24.11.2016, 20:04

я думаю, что таким макаром регулируют скорость движения- как то по хитрому укладывая асфальт.

Они просто бракоделы а не регулировщики скорости 😀

Автор четко написал, на двух разных комплектах ведет себя одинаково. Дело точно не в резине Так что наши епосы о резине — не более чем епосы «а вот был случай. »
Ну что тут сказать. Резина хоть и разная, при этом может быть кривая и та и другая. Кроме того, ничего о кривизне дисков не сказано, не увидел сообщения на одних дисках ставится разная резина или каждый комплект на своих дисках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *