Мерседес 211 как включить ночное видение
Перейти к содержимому

Мерседес 211 как включить ночное видение

  • автор:

Ночное видение (тепловизор)

Друзья привествую! Мучает меня один вопрос?!))) Можно ли поставить на 211 ночное видение или того подобное или чтоб работало как на 212 ?! Хотя чтоб элементарно показывало что в переди находится?!возможно ли устроить такое на 211?!

19 ноября 2018 Метки: аксессуары
Поделиться:

Mercedes-Benz E-Class 2008, двигатель бензиновый 2.8 л, 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2007

Mercedes-Benz E-Class, 2006

Санкт-Петербург

Mercedes-Benz E-Class, 2004

Усолье-Сибирское

Mercedes-Benz E-Class, 2004

Комментарии 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Так то нужная вещь))))но не предусмотренно

Не нужна тебе такая машина ))

если нормальный тепловизор ставить например 640*480 — 25fps ? бюджет вам не понравится))) ~2.5-5 Тыщ баксов но можно приколхозить SEEK THERMAL REVEAL PRO ))))) Разрешение матрицы 320х240, частота кадров 15 кадров в секунд . а можно и Therm-App® PRO … смотрите сами …оно вам надо ?

7. Night View Assist. «Ночное видение»

Хочу поделиться мнением об опции “Night View Assist” от Mercedes!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CL-class (C216)

Изначально, когда мы выбирали авто для меня, кроме просмотренных новых «малолитражек» из салонов, муж настоятельно рекомендовал купить бодрую б/у 7 f01 от BMW, и одним из критериев за эту машину, он обозначал именно наличие “Night Vision” от BMW! Очень важная функция по мнению моего мужа! Но, как вы знаете, мне достался Mercedes, чему я очень рада! И в нем есть своя система «Ночного Видения»!
Что же, по прошествии двух месяцев использования, соглашусь! «Night View Assist” от Mercedes действительно помогает при вождении в тёмное время на загородных дорогах!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CL-class (C216)

Для меня это оказалось ещё и очень актуальным, т.к. у нас загородный дом в 30 км. от Минска и я зачастую еду туда затемно! Дорога там двухполосная на половине пути, но имеет достаточно широкую обочину с двух сторон! И авто с невысокой скоростью двигаются преимущественно по этим обочинам, открывая возможность для опережения тем, кто побыстрее! И это в ночное время доставляет много проблем, т.к. авто, стоящее на обочине или пешеходы необозначенные фликироми, идущие по обочине практически не видны! Здесь действительно помогает “Night View Assist”! Всё видно, очень контрастно, чётко! Водитель предупреждён!
Насколько я знаю, в Mercedes “Night View Assist” это система активной помощи на дороге, где Инфракрасные лампы,

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CL-class (C216)

встроенные в передние фары подсвечивают дорогу перед собой, а датчик (Камера) в районе зеркала заднего вида обрабатывает инфу и выводит на приборную панель!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CL-class (C216)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CL-class (C216)

Это для S и Е класса в 221, 216 и 212 кузовах и позднее! Недостаток лишь в том, что Mercedes “Night View Assist” видит только то, что подсвечивается светом фар автомобиля, т.к. именно туда же направлены Инфракрасные волны, выпускаемые лампами в фарах! При выключенном свете эта система не работает!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CL-class (C216)

Принцип работы BMW “Night Vision” (пассивная система помощи на дороге) другой, там в бампере стоит тепловая Камера и улавливает излучение от объектов, которые находятся перед авто! Считается, что она более качественно распознаёт объекты, излучающие тепло, даже без освещения фарами! Мало того, Операционная Система BMW, обрабатывает информацию, распознаёт объекты и подсвечивает их(выделяет на приборной панели и подаёт сигнал, если определена потенциальная угроза)! Возможно, эта функция, более эффективна если сравнивать с Mercedes! Но Mercedes учёл конкуренцию и в рестайлинге усовершенствовал Систему Ночного Видения! Новая функция называется «Night View Assist Plus с 2009 г.» от Mercedes, которая также выделяет и сигнализирует при обнаружении потенциальной опасности!
Вообщем, у меня Mercedes и система “Night View Assist” мне определённо нравится, пользуюсь постоянно!

Система ночного видения и инженерное меню

Предыстория) В авто стоит NTG 4 с навигацией, подключена камера заднего вида через переходник. Купил видеорегистратор в штатное место — работает через вайфай все гуд. Но так же у регистратора есть видеовыход — для подключения к монитору. Хочу подключить к штатному монитору. методом тыка и проверок — подключил на соседний (спаренный) вход с камерой заднего вида (зеленый вход), в инженерном меню активировал систему ночного видения. Собственно там же в инженерном меню при просмотре входов видеосигнала — показывает картинку с регистратора (хоть и в черно-белом варианте, но это мелочи), стоит выйти из инженерки — нигде нет кнопки активации ночного видения — чтобы видеть картинку регистратора. Собственно вопрос — а где она и каким образом включается. Подозреваю что через какую-то доп кнопку, которой у меня нет? или посоветуйте куда и как подать видеосигнал — без приобретения доп блоков мультимедиа и прочего — с ними и так все понятно, что заработает

Система экстренного торможения Brake Assist (BAS) от Mercedes-Benz: 25 лет с момента выпуска

Система экстренного торможения Brake Assist (BAS) от Mercedes-Benz: 25 лет с момента выпуска

Современные автомобили Mercedes-Benz оснащаются передовыми технологиями активной безопасности, которые буквально спасают жизни водителей и пассажиров. Одной из таких систем является экстренное торможение Brake Assist (BAS), установливаемое вот уже четверть века на роскошный S-Class, C-Class, E-Class, кроссоверы GLS, GLC, GLE и знаменитый внедорожник G-Class. В 2021 году компания Mercedes-Benz празднует 25-летие с момента премьеры активного ассистента BAS.

Mercedes-Benz с системой BAS

Что такое тормозной ассистент BAS (Brake Assist System) и как он работает?

В ходе исследований в 1990-х годах Mercedes-Benz обнаружили, что в экстремальных ситуациях на дороге водители нажимают на педаль тормоза недостаточно сильно — импульсивно, но слабо для эффективной остановки автомобиля. В результате дальнейших разработок бренд из Штутгарта представил систему помощи при экстренном торможении, которая призвана усиливать тормозное усилие. Премьера состоялась 25 ноября 1996 года. Как только Brake Assist System была представлена, она стала одним наиболее передовых решений в области безопасности.

BAS от Mercedes-Benz, как система пневматического типа, увеличивает эффективность вакуумного усилителя тормозов и тем самым решает основную задачу “дотормаживания”. Конструктивно она состоит из датчика скорости перемещения вакуумного усилителя штока, электронного блока управления и электромагнитного привода штока.

Принцип работы тормозного ассистента Mercedes-Benz таков: система распознает ситуации, когда водитель задействует тормоза в экстренном порядке — обращает внимание на скорость нажатия педали, — и усиливает это воздействие. Через электронный блок управления происходит активация электромагнита привода штока и вакуумного усилителя тормозов. По сути, система BAS гарантирует, что в экстренной ситуации педаль тормоза будет нажата с необходимой силой, вне зависимости от человеческого фактора.

Уже в декабре 1996 года все автомобили S-Class (серия 140) и SL (R 129) стали стандартно оснащаться технологией экстренного торможения BAS. В результате дальнейших наблюдений было зафиксировано, что благодаря этой системе существенно сократился тормозной путь: в частности, на скорости 100 км/ч на сухом дорожном покрытии до 45%. Испытания в симуляторе реального вождения показали, что BAS способна смягчить или даже предотвратить столкновений. Также были проведены эксперименты, в ходе которых более 50 водителей двигались по городу со скоростью 50 км/ч, когда на дороге резко появлялся ребенок — только полное экстренное торможение с системой BAS позволяло избежать аварии. Это стало существенным достижением с точки зрения защиты пешеходов. Сейчас мы воспринимае это как данность, но технология BAS стала поистине революционным решением.

Технология экстренного торможения BAS эффективной работает с другими передовыми системами Mercedes-Benz, а именно с антиблокировочной тормозной системы ABS, системой контроля тяги ASR, автоматическим дифференциалом повышенного трения ASD, электронной системой стабилизации ESP, автоматической трансмиссией с электронным управлением, технологией DISTRONIC. Если требовалось, ABS взаимодействовала со и с другими всевозможными датчиками и органами управления для эффективности в предотвращении ДТП.

Что интересно, в 1996 году, когда состоялся дебют ABS, в Mercedes-Benz уже активно разрабатывали новую систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE. При этом использовалась информация BAS о риске аварийной ситуации и PRE-SAFE принимала необходимые меры по защите салона от столкновения — регулирование спинок сидений для лучшей фиксации ремней безопасности, закрывание люка в крыше и другие. Технология PRE-SAFE впервые была применена в-Class 220 серии в 2002 году.

Компоненты системы BAS

Система экстренного торможения BAS: Дополнительные функции

Через семь лет в BAS был интегрирован новый функционал. Во флагманском S-Class серии 221, представленном в 2005 году. Mercedes-Benz расширил систему экстренного торможения свежей технологией, которая в экстремальных дорожных ситуациях помогает водителю еще лучше, чем прежде. Это стало возможным благодаря радиолокационной технологии: она определяла расстояние до автомобилей впереди, предупреждала водителя о недостаточном расстоянии и рассчитывала необходимую помощь при торможении в случае неизбежного столкновения. Если водителю действительно приходилось нажимать на педаль тормоза, система Brake Assist PLUS мгновенно увеличивала давление в тормозной системе, рассчитанное для соответствующей ситуации.

BAS PLUS использовала две радиолокационные системы: недавно разработанный радар ближнего действия с частотой 24 гигагерца сканировал окружающую среду перед автомобилем с углом раскрытия 80 градусов и дальностью 30 метров, а 77-гигагерцовый радар DISTRONIC сканировал три полосы автострады на расстояние до 150 метров с углом раскрытия в девять градусов. И снова разработчики Mercedes-Benz тестировали систему в симуляторе вождения. Результаты были впечатляющими: если при испытаниях с использованием традиционных тормозных технологий уровень аварийности составлял в среднем 44%, то с помощью Brake Assist PLUS он снизился на три четверти.

Развитие тормозной технологии BAS продолжалось быстрыми темпами. В 2006 годе такие технических новшества как активное ночное видение и новое поколение системы DISTRONIC PLUS, а также BAS PLUS Brake Assist System были объединены мощный комплекс PRE-SAFE ® Brake с частично автономным торможением.

Наконец, в 2013 году появилась система обнаружения пешеходов, а затем и Traffic Assist. В наши дни PRE-SAFE Brake называется Active Brake Assist и входит в стандартную комплектацию автомобилей Mercedes-Benz: она эффективно реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов автономным экстренным торможением, если водитель бездействует. В дальнейшем система экстренного торможения производства Mercedes-Benz будет активно использоваться в высокоавтоматизированных транспортных средствах и, следовательно, станет важной частью концепции безаварийного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *