Какие права нужны на буханку
Перейти к содержимому

Какие права нужны на буханку

  • автор:

На уаз буханку нужны права категории C?

На управление данным ТС требуется водительское удостоверение категории В.
Категория С — это грузовые автомобили с грузоподъемностью свыше 3,5 тонн.

смотря какая буханка.. . А вообще на сайте завода есть фото и описалово каждой модели буханки с категориями.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Какая категория прав нужна на УАЗ

Такой автомобиль, как УАЗ, нельзя обойти внимаем. Это отличный отечественный производитель, благодаря которому у нас и безопасные “скорые”, и вездесущие машины для охоты, и так далее. Благодаря удобству и доступной цене, многие водители, особенно жители небольших городов и сел, покупают автомобиль именно этой марки. Но, если вы спросите, какая категория прав на УАЗ необходима, то получите не один ответ, потому что моделей и модификаций у этой марки множество. Но обо всем по порядку. Вначале мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели УАЗа.

Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
Буханка 2790* 2 — 11*
Головастик 3070* 2
Бортовой 3070* 2
Патриот 2670* 5
Хантер 2520* 5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Буханка

Буханка — это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 «Буханка»? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

. категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

. категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. Закон “О безопасности дорожного движения”

Головастик

Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

. подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов. Закон “О безопасности дорожного движения”

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

Патриот

Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

Хантер

Этот УАЗ безусловно придется по душе любителям рыбалки и охоты. Он отличается повышенной маневренностью, отлично справляется с дорогами разного качества и выносит длительные расстояния. Долго шел спор о том, какая категория нужна, для этого автомобиля, — на трактор или “легковушку”, — в итоге, сошлись на категории В. Как пройти обучение на эту категорию описано в этой статье.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Какая категория прав нужна для вождения «Буханки»

Хочу для рыбалки и отдыха прикупить себе пяти-семиместный УАЗ 452, в народе буханка.
Какая категория прав нужна для вождения этого автомобиля?
Согластно ПДД категория «В» легковий автомобіль — автомобіль з кількістю місць для сидіння не більше дев’яти, з місцем водія включно, який за своєю конструкцією та обладнанням призначений для перевезення пасажирів та їхнього багажу із забезпеченням необхідного комфорту та безпеки; вроде бы и подходит.
По данным завода УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4.
Подскажите плиз.

Перевозка людей в кузове и заводская скамейка

Недавно установил тент и теперь назревает вопрос: Можно ли перевозить людей в кузове? (Кнопка связи с водителем имеется, проводку под плафон освещения уже протянул, и даже протянул провода для динамика (Чтобы пассажиры не скучали=)). Как к этому относятся наши доблестные сотрудники?

Поездки будут в основном загородные, на природу, на отдых, или же грибно-ягодно-собирательные=), но по городу ездить все-равно придётся…

И еще один вопрос, где можно найти заводскую лавку, раскладную, которая крепится к переднему борту? Может у кого завалялась? Не далеко и не дорого…

20 апреля 2016
Поделиться:

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Солдат можно без прав возить)

Несуществующий пользователь
Без машины

Вроде все и так понятно написано.Уазик это что особенная машина и в правилах для него свои правила?)
Марки не перечисленны а названны понятным словом грузовой автомобиль а они и б и с категорий)
Если гаишнику надо будет то он по закону найдёт за что натянуть) даже за тен установленный)
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

=) Да, уазик особенная машина, а главное его отличие от грузового автомобиля категории С, в том, что он категории В=))
Поговорил с Доблестными сотрудниками, говорят никакая С категория не нужна, и вообще сказали не заморачиваться=)

Несуществующий пользователь
Без машины

Японцев куча категории Б так нечего особенного не вижу тоже наверняка людей возят некаторые).Ну а про гаишников так это от них зависит) у меня в городе тоже нормальные гаишники к примеру вообще не когда уазик не останавливают за 2-3 года не разу даже както обидно становится)

Да я про другое=) «»отличие Уаза от грузового автомобиля категории С, в том, что он категории В=))»»

Японцев куча категории Б так нечего особенного не вижу тоже наверняка людей возят некаторые).Ну а про гаишников так это от них зависит) у меня в городе тоже нормальные гаишники к примеру вообще не когда уазик не останавливают за 2-3 года не разу даже както обидно становится)

Да и пробелы в нашем законодательстве присутствуют=)
тут не всё так просто…и то, что все мне тут написали (скинули вырезку из правил), касается именно категории С (грузовой автомобиль с массой превышающей 3,5 тонн)

…предположим, еду я на уазике с кузовом=) (категория Б, в свидетельстве о регистрации так и написано Б), в кузове сидят люди…останавливают меня доблестные-вечнонедремлющие сотрудники, я протягиваю им водительское удостоверение (в котором имеется только 1 открытая категория С), и так думается они отстраняют меня от управления транспортным средством=)) (Так-как само транспортное средство категории Б), и отмазки типа зачем мне Б категория, я же людей в кузове везу…думаю не прокатит=)

Мне так думается это бред…» 22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.»…распространяется именно на грузовой автомобиль категории С, соответственно массой более 3,5 тонн.

Это получается, как пример…еду я значит на мопеде категории М объёмом до 50, если еду 1 это категория М, если сзади садится пассажир, то получается категория А=)))

Несуществующий пользователь
Без машины

Привет! Макс с Оренбурга все отлично написал! Категория нужна С! У меня такой же УАЗ. Модель 330302! Высота бортов 614мм! Задний чуть ниже, по-моему 500мм. С родными лавками проблема. Тоже искал. У меня на переднем борту даже кронштейны остались. А вот стекло на тенте по моему нужно.

не парь мозги!) лавку со стороны кабины ставь и вози. Или борта поднимай и делай лавки вдоль с мягкими упорами для поясницы

=) ОК не буду=))
Да у меня борта и так высокие с завода=)

Я езжу на ГАЗ Газель

надо наверно правила пдд почитать. там должна быть указана высота бортов

Да почитал вроде, только ничего не нашёл, там конкретно про грузовые С категории только написано…
Уазик же вроде как Б категория=)

Где-то читал разъяснения по поводу перевозки людей в бортовом кузове Газели — если люди в кузове есть, то должна быть категория С до 8 человек, если более 8, то категория D.

А без С категории никак? У меня с ней напутано=)

+ 3 года стажа должно быть по категории С — сдавал экзамены месяц назад, там такой вопрос был в билетах. В ПДД всё написано — параграф 22, пункт 22.1, пошукай! )))

Вот только непонятно, еду я значит на машине категории Б, а права нужны категории С что-то либо законотворцы накосячили опять=)
А вот если рассмотреть такую ситуацию…еду я значит на УАЗике, в кузове везу людей, а у меня права только категории С…что-то мне подсказывает что от управления меня отстранят=)))

А без С категории никак? У меня с ней напутано=)

Штраф — 500, по-моему.

Где-то читал разъяснения по поводу перевозки людей в бортовом кузове Газели — если люди в кузове есть, то должна быть категория С до 8 человек, если более 8, то категория D.

не путайте! До 8 В, от восьми D

Если люди в кузове — то С

У меня самодельная откидная лавка! Несколько раз возил по 3-4 человека! Когда останавливали — в кузов не заглядывали))) да и вообще меня за 3 года остановили только 2 раза на нем)))

Заводскую лавку найти бы, чтоб вообще вопросов не было=)
Меня тоже только пару раз останавливали, один раз стажер за непристёгнутый ремень (В машине в которой нет ремня=)), второй раз в фаре правой лампочка перегорела=)

Несуществующий пользователь
Без машины

надо ремнями к ногам пристегивать, чтоб через тент на кочкарях не катапультнуло пассажиров)))
Я на самодельной седухе перевозил. Раньше не более 13, щас не так?
Связь по носимой радиостанции можно держать.

А ремни какие? Типа как в самолёте, чтоб только пояс пристёгивать? или настоящие — полноценные?
Уазик в кабине-то не оборудован ремнями безопасности…с завода=))

Несуществующий пользователь
Без машины

Про ремни я пошутил)))
Я не знаю, как сейчас. Раньше на самодельной лавке возил. Крайнего головастика в 2011 продал)

надо ремнями к ногам пристегивать, чтоб через тент на кочкарях не катапультнуло пассажиров)))
Я на самодельной седухе перевозил. Раньше не более 13, щас не так?
Связь по носимой радиостанции можно держать.

Короче предлагаете не заморачиваться, посадил и повёз?=) в случае остановки пусть протокол пишут по поводу нарушений правил перевозки, там вроде 1000 штраф…
Тем более не каждый же день с полным кузовом народа гонять=)

Несуществующий пользователь
Без машины

Если нет изменений в пдд, то наверно можно возить, нода правила почитать.

Да я правила почитал, посмотрел…там вроде про грузовой Б категории ничего не говорится…может не там смотрел или мимо глаз попалось=)

раздел ПДД РФ № 22 . Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

вот все, что касается правил перевозки пассажиров кузове

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *