Кто может перебрать кпп луаз в москве
Перейти к содержимому

Кто может перебрать кпп луаз в москве

  • автор:

Кто может перебрать кпп луаз в москве

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Ремонт КПП

Наконец таки дошли руки, а вернее деньги до ремонта КПП. Отвез на выходных в автосервис (предварительно угаваривая их 2мес. что бы взялись за ремонт), сегодня позвонили сказали готово можно забирать. Состояние коробки оказалось превзошло все ожидания, заменили 2 вилки, подшибник первичного вала и сальник того же. Запчасти вышли на 600р., ну а работа около 5т.р. В субботу заберу и выложу фотки. Теперь осталась всего нечего — ремонт двигателя, заднего моста, кардана, колесных редукторов, балок… короче по мелочи.

Цена вопроса: 5 600 ₽
5 февраля 2013 Метки: визит на сервис
Поделиться:

ЛуАЗ 969 1993, двигатель бензиновый 1.2 л, 40 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1987

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1980

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1982

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1984

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо огромное за совет, обязательно все проверю, надеюсь что все будет как положено. Мастера меня уже хорошо знают, т.к. гоняю к ним на ремонт и другой свой авто и нареканий пока что не было. Но машина машине рознь, тем более такой раритет как наши с вами супер авто ЛУАЗ.

Да ремонт этого маломощного движка обойдётся вам в копеечку ещё ту! У меня, здесь, в Москве, один моторист — алкоголик и то, берёт не меньше шести тысяч за работу!
Все мотористы ссылаются на длительную и мучительную возню с головками. Ведь, надо обшарошить сёдла клапанов, фаски клапанов подровнять, плюс к тому проверить, налив бензина сверху на новые, установленные клапана, не протекает ли, всё ли герметично!

Да, и ещё, при установке головок и обтягивании, шпильки очень часто вылезают из блока!
Приходится нарезать резьбу М12 и ставить ремонтные шпильки в блок. А после, ставить головки и АККУРАТНО обтягивать гайки, чтобы головки сели как положено!

Да, а если надо шлифовать и наваривать коленвал, то установка его, это отдельная «песня»!
При установке, если вкладыши перекосились, то вынимай «колено» обратно и вставляй, мучайся обратно, вместе с вкладышами вновь в блок.

Словом, это не просто, как на жигулёвском моторе, поменял поршня и кольца и поехали!
Поэтому, многие сервисы и не берутся за ремонт таких, старых моторчиков!
Так что, возня с ремонтом этого МЕМЗ-а и стоит девять тысяч «деревяшек»!

При проверке — приёмке двигателя из сервиса, не забудьте спросить, что делали с клапанами! А то, могут деньги содрать, а делать с клапанами, — ничего не делали! И через несколько тысяч километров клапан прогорит какой нибудь и придётся менять всё! И бывшую, новую поршневую, и клапана!

При проверке возьмитесь руками за края головки и НЕСИЛЬНО подвигайте её вверх-вниз! Если она двигается, то либо вылезла при обтяжке шпилька из блока, либо обтянута головка неправильно! И будет гнать масло из блока!

Да, если всё нормально, то после установки двигателя на ЛУАЗ-ик, заведите, прогрейте мотор, до 80-ти градусов масла, и посмотрите, если при двух тысячах оборотов давление масла НЕ падает — 2.5 и при холостом ходу 1,2 — значит новые вкладыши и всё хорошо!
Удачи, хорошего ремонта!

Ремонт КПП

Доброго всем времени суток.
Продолжаю собирать «Мыша»
С ходовой частью и тормозами уже закончил, пришло время ставить КПП.

Перед установкой я решил проверить все резьбовые соединения:
Большая часть шпилек была в неудовлетворительном состоянии
Под замену пошли шпильки крепления крышек(фланцев) дифференциала, часть шпилек верхней крышки КПП, шпильки крышки с рычагами.
Все плохие шпильки были поменяны, собирался уже все ставить на место и ставить КПП, но был обнаружен дефект одного из подшипников дифференциала…
Решено было его заменить…
С этого момента, собственно говоря, и начался ремонт КПП.
Для устранения поломки были проделаны следующие действия:
-откручно 8 гаек, 4 находятся в «колоколе», остальные 4 ниже колокола
-«расколот» картер КПП и снят со шпилек
-извлечен дифференциал
-при помощи монтажек снят подшипник
-на место старого установлен новый
-почещены и обезжирены все соединения
-нанесен герметик
-вставлен обратно дифференциал
-состыкован картер
-гайки обтянуты

Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969

Фотографии не помещаются…
Продолжение в следующей записи…

Ремонт КПП грузовых автомобилей

Когда речь заходит о грузовиках, то одной из составляющих конструкции выступает коробка переключения передач. Это шестеренчатое устройство, которое меняет показатели вращающего момента. Последние передаются с моторного вала на те колеса, которые являются ведущими. И это происходит через трансмиссию.

Главные характеристики ремонта КПП грузовика

Ремонтировать КПП нужно, когда данный компонент автомобиля перестал нормально функционировать. Симптоматика может быть следующей:

  • протекает машинное масло;
  • появились необычные шумы в коробке переключения передач;
  • с затруднением меняется передача;
  • без каких-либо причин отключается устройство.

Обычно приходится ремонтировать КПП в машинах грузового типа из-за несвоевременного обслуживания, неправильного применения. Еще поломка может случиться в результате естественного износа устройства. Больше всего нагрузка осуществляется на шестерни, валы, скользящие муфты, вилку, синхронизатор и др.

Что касается самого процесса ремонта, то он довольно сложный, поэтому выполнять его должны профессионалы. Мероприятия по восстановлению проводят в несколько этапов:

  • проводят диагностику устройства;
  • демонтируют его;
  • разбирают на детали;
  • осуществляют дефектовку;
  • устанавливают новые компоненты вместо тех, которые перестали функционировать;
  • собирают механизм;
  • монтируют его обратно в машину.

На ремонт КПП уходит немного времени, но здесь все индивидуально. Все зависит от дефекта, его особенностей, его сложности. Если говорить о современных автомобилях, то здесь КПП представляет собой устройство, которое обладает сложной многоступенчатой структурой. Восстановить данный компонент кустарным способом не получится. Чтобы осуществить ремонт, понадобится специальный инструментарий и гидропресс. Все это нужно, чтобы разобрать, собрать устройство.

Есть элементы, которые отличаются горячей посадкой и их нужно нагревать. Как только ремонтные работы закончатся, нужно сделать регулировку. Данный этап представляет особую важность, если меняются сальники, шестеренки, подшипники.

Обычно коробка передач в грузовых машинах ремонтируется реже, чем восстанавливается ходовая часть и мотор. Если правильно пользоваться и ухаживать за КПП, то этот механизм будет отличаться высокой стойкостью к износу. Важно контролировать масло, его количество, а также вовремя обращаться к мастерам, как только увидите проблему. Тогда есть вероятность, что механизм прослужит дольше.

Почему следует выбрать Remont Truck?

Наши мастера готовы отремонтировать МКПП, АКПП грузовых машин. Если посмотреть на стоимость услуги, то мы предлагаем цену дешевле, чем в других автомастерских. Наша стоимость будет примерно на 30% ниже. Ведь здесь отсутствуют дилерские наценки. Стоит лишь посмотреть прайс лист, и вы в этом убедитесь. Наша компания обладает всеми необходимыми инструментами, которые могут понадобиться для проведения диагностики, а также восстановления коробки передач в автобусах, автомобилях грузового типа.

Мы находимся в Подольске, стоит пройти по адресу пр. Юных Ленинцев, 45А. Можно также проконсультироваться, для этого наберите +7 915 332 97 90. Обращайтесь в нашу мастерскую и вы получите профессиональный ремонт КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *