Какой провод идет от акб к стартеру
Перейти к содержимому

Какой провод идет от акб к стартеру

  • автор:

Провод АКБ: подача тока без потерь

Комплект аккумуляторных проводов с отводами, защитным кожухом и дополнительной гофрированной изоляцией

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.

Что такое провод АКБ

Провод АКБ (аккумуляторный провод) — электротехническое изделие, провод большого сечения с клеммами для соединения аккумуляторной батареи (АКБ) с электростартером и электросистемой транспортного средства. Также к данному типу проводов относятся перемычки для соединения нескольких АКБ друг с другом и провода «массы».

Аккумуляторные провода часто называются пусковыми или стартерными, что отражает одну из их функций — подачу тока на стартер при запуске двигателя. Этим же термином зачастую обозначаются и провода для прикуривания, о чем следует учитывать при покупке этих электротехнических изделий.

Провод АКБ МАЗ,КАМАЗ комплект S=35мм након.-након. АЭД

Провод АКБ «-» HYUNDAI Porter OE

Провод АКБ соединительный перемычка HYUNDAI HD65,72,78 OE

Провод АКБ МТЗ-80,82 (-) L=800мм S=25мм (+) L=2700мм S=35мм D=10мм комплект

Провод АКБ соединительный перемычка L=350мм наконечник-наконечник АЭД

Провод АКБ соединительный перемычка L=500мм s=35мм клемма (-) и наконечник d=10мм CARGEN

Провод АКБ соединительный перемычка L=300мм S=35мм клемма-клемма АЭД

Провод АКБ ГАЗ-3307,3308,3309 (-) L=350мм S=25мм (+) L=1300мм S=35мм D=10мм комплект

Провод АКБ ЗИЛ-5301 комплект АЭД S=35

Провод АКБ соединительный перемычка L=250мм наконечник-наконечник АЭД

Типы проводов аккумуляторных батарей

Провода АКБ отличаются назначением, функционалом и некоторыми конструктивными особенностями.

Перемычка для соединения аккумуляторных батарей

По назначению провода бывают трех основных типов:

  • Стартерные/пусковые аккумуляторные провода;
  • Перемычки;
  • Провода «массы».

Провода первого типа являются основными, они служат для подключения к аккумулятору стартера и других компонентов электросистемы. Перемычки используются для последовательного соединения двух аккумуляторных батарей в электросистемах на 24 В. Провода «массы» применяются для соединения аккумулятора с «массой» (общим проводом) транспортного средства.

Также провода делятся на «плюсовые» и «минусовые» — соответственно, для подключения к положительной или отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Эти провода для различных автомобилей имеют неодинаковую длину и конфигурацию.

Основные провода АКБ и перемычки всегда оснащаются концевыми клеммами для подключения к аккумуляторной батарее, клеммы отличаются типоразмером и материалом изготовления. По материалу изготовления клеммы бывают:

  • Латунь или медь без покрытия;
  • Латунь или медь с покрытием свинцом, оловянно-висмутовым или иным сплавом;
  • Свинец или свинцовые сплавы.

Клеммы из меди и медных сплавов со стороны подключения к аккумулятору используются реже других типов, так как они подвержены коррозии и разрушению вследствие электротехнических реакций. Клеммы с покрытием свинцовыми сплавами и цельные свинцовые клеммы находят самое широкое применение, так как они наиболее устойчивы к контакту со свинцовыми клеммами на АКБ. Некоторое применение находят клеммы из алюминиевых и прочих сплавов.

Некоторые распространенные типы клемм АКБ

По размеру и типу клемм провода делятся на несколько основных типов:

  • Европейские конусные (стандартные, Euro, Type 1, DIN/JIS) — внутренний диаметр 19,5 («+») и 17,9 («-»);
  • Японские конусные (Type 2, JIS) — внутренний диаметр 14,7 («+») и 13,0 («-»);
  • Азиатские конусные (Type 3) — внутренний диаметр 12,7 («+») и 11,1 («-»);
  • Под болт российского стандарта;
  • Под болт и винтовые американские;
  • Других стандартов под болт, винтовые и комбинированные.

Размеры наиболее распространенных аккумуляторных клемм

Наибольшее распространение имеют аккумуляторы с европейскими и азиатскими конусными клеммами, поэтому основная масса проводов АКБ оснащается соответствующими типами клемм. Однако сегодня в продаже можно найти провода для любых клемм и аккумуляторов.

Наконец, аккумуляторные провода можно разделить на две группы по функционалу:

  • Стандартные провода и перемычки без возможности дополнительных подключений;
  • Провода и перемычки с дополнительными клеммами, отводом (дополнительным выводом) или возможностью соединения одного-трех отводов.

Провода второго типа имеют отвод от концевой клеммы со стороны АКБ, позволяющей подключать напрямую к аккумулятору некоторых потребителей или выполнять дополнительное соединение с «массой». В перемычках может предусматриваться клемма для подключения некоторых приборов к средней точке.

Конструкция проводов АКБ

В общем случае провод АКБ устроен просто. Его основу составляет многожильный медный провод большого сечения (от 16 до 80 и более кв. мм), заключенный в одно- или многослойную изоляцию из ПВХ, материалов на основе резины или других полимеров. На каждом конце провода монтируются клеммы, одна для соединения с клеммой аккумулятора, другая для подключения к стартеру, «массе» или другим потребителям. В месте соединения провода с клеммой может использоваться дополнительная изоляция.

Со стороны подключения к АКБ клемма должна соответствовать одному из указанных выше стандартов. Наиболее часто используются накидные клеммы с зажимом, которые подходят для АКБ с конусными клеммами. С обратной стороны обычно используются силовые клеммы под болт в виде лопаток или сплющенных трубок. В перемычках обе клеммы соответствуют одному стандарту, однако, одна из них плюсовая, а вторая минусовая. Конструкция, размеры и конфигурация клемм зависит от модели транспортного средства, для которого предназначен данный конкретный провод.

Клеммы могут защищаться от грязи, попадания воды и других негативных воздействий накидными пластиковыми кожухами. На проводе также может располагаться дополнительная гофрированная изоляция.

Место провода АКБ в электросистеме автомобиля и его принцип работы

Как уже было сказано, провода АКБ решают две основных задачи:

  • Питание стартера при запуске двигателя;
  • Подача тока на электросистему транспортного средства.

Наиболее часто провода АКБ имеют следующую схему подключения:

  • Один провод (как правило — положительный) напрямую соединен со стартером;
  • Второй провод соединен с «массой» автомобиля (с кузовом, также предусматривается отвод на блок двигателя).

В момент запуска двигателя по проводам АКБ протекают высокие токи — от 200 до 1000 А, при этом они обладают некоторым электрическим сопротивлением, что вследствие закона Ома влечет за собой падение напряжения на проводах и их нагрев. Согласно отраслевому стандарту ОСТ 37.001.052-2000 на стартерных проводах падение напряжения должно быть не более 2 В на 1000 А, а это можно обеспечить только использованием проводов большого сечения, изготовленных из металла с малым удельным сопротивлением. Поэтому сегодня провода АКБ изготавливаются из меди и имеют сечение не менее 16 кв. мм — только такие провода могут обеспечить нормальную работу стартера без чрезмерного нагрева и каких-либо негативных последствий.

Провода АКБ подвергаются значительным нагрузкам и с течением времени теряют свою прочность и характеристики, поэтому периодически нуждаются в ремонте или замене. В случае замены следует правильно подбирать новые провода и правильно их устанавливать — только так электросистема автомобиля будет функционировать надежно и безопасно.

Другие статьи

Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины

29 Июня 2023 Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины

Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила. Все о том, что такое циркулярная (дисковая) пила, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном подборе и эксплуатации пил — читайте в статье.

АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

22 Июня 2023 АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

Выбор, замена и обслуживание автомобильного аккумулятора — дело несложное, но требующее определенных знаний и навыков. Вопросы правильного побора АКБ для транспортного средства, его монтажа, правильной и безопасной эксплуатации, а также его технического обслуживания подробно рассмотрены в материале.

АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

15 Июня 2023 АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

Одной из основ электросистем современных автомобилей и иной техники являются источники постоянного тока для работы электростартеров — аккумуляторные батареи. Все об аккумуляторных батареях (АКБ), их существующих сегодня типах, конструкции и заложенных в основе их работы принципах — читайте в статье.

Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности

8 Июня 2023 Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности

Многие транспортные средства оснащаются специальными светосигнальными устройствами для привлечения внимания и предупреждения об опасности — проблесковыми маяками. О том, что такое проблесковый маяк, как он устроен и работает, а также о правилах его применения, покупке и установке — читайте в статье.

MEGAPOWER: фильтруем лишнее

30 Ноября 2022 MEGAPOWER: фильтруем лишнее

Фильтры для легковых автомобилей MEGAPOWER — качественные расходники по оптимальной цене.

Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов

25 Августа 2022 Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов

Одна из самых частых операций по обслуживанию автомобиля — подкачка шин. Для удобства выполнения этой работы созданы специальные приспособления — пистолеты для подкачки шин с манометром. Все об этих пистолетах, их типах, устройстве, характеристиках и применяемости подробно рассказано в данной статье.

Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой

11 Августа 2022 Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой

Многие узлы автотракторной, сельскохозяйственной и иной техники, а также станков и разнообразного оборудования требуют регулярного наполнения консистентными смазками высокой вязкости. Наиболее эффективно эта работа выполняется специальными нагнетателями смазки, о которых подробно рассказано в статье.

Какой провод идет от акб к стартеру

Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».

Общая сумма:

Провод АКБ – разновидности и конструкция

Провод АКБ – разновидности и конструкция

Провод АКБ – разновидности и конструкция

Многие системы автомобиля работают от электричества, которое подается по специальным проводникам прямо от аккумулятора. Эти провода имеют особенности, которые всегда нужно учитывать при замене. Рассмотрим подробнее провод АКБ — его основные разновидности и место в бортовой сети машины.

Провод АКБ.jpg

Особенности

Кабель с большим сечением и специальными клеммами позволяет подключить его к батарее, электростартеру и другим потребителям энергии в автомобиле. Разновидности используют также для соединения нескольких аккумуляторов между собой или формирования «массы».

Иногда аккумуляторные кабели называют стартерными или пусковыми. Их основная функция связана с подачей энергии на стартер при запуске мотора. Этот же термином обозначают кабели для прикуривания, так что при покупке надо обращать внимание на назначение конкретной модели.

Разновидности

Классификация проводов АКБ может осуществляться сразу по нескольким параметрам. По назначению принято выделять стартерные кабели, перемычки для нескольких батарей и «массу».

Стартовые или пусковые кабели считаются самыми важными, поскольку именно они отвечают за передачу энергии от аккумулятора на различные потребители энергии автомобиля. Перемычки применяют, чтобы параллельно соединить две батареи, получая на выходе сеть с напряжением 24 В. Кабель «массы» соединяется с общим проводом автомобиля и является условием безопасной эксплуатации ТС.

Провод АКБ.jpg

Есть выводы для подключения к клеммам АКБ. Они могут иметь разную длину и отличающуюся конфигурацию. Для надежного подключения предусматриваются специальные клеммы на концах. Клеммы также могут отличаться по своему виду, размерам и материалу.

Чаще всего клеммы делают из следующих материалов:

  1. латунь или медь, лишенные покрытия;
  2. латунь или медь с покрытием на основе свинца, олова или сплава;
  3. свинец или сплавы из свинца.

Для подключения к аккумулятору стараются не использовать чисто медные клеммы, поскольку они подвержены коррозии и не слишком устойчивы к различным электрическим реакциям. Наличие покрытия позволяет существенно повысить устойчивость клемм к воздействию свинцовых контактов на батарее.

Конусные клеммы могут быть представлены европейскими, японскими или азиатскими стандартами. Они отличаются внутренним диаметром, применяемым для установки на батареях конкретных производителей. Также популярными представляются клеммы под болт российского или американского образца. Встречаются контакты других стандартов, а также комбинированные универсальные.

Самыми распространенными считаются аккумуляторы с конусными клеммами европейского и азиатского формата. Большинство представленных на рынке кабелей для АКБ именно такие контакты.

Провод АКБ.png

Отдельно рассматривается классификация по доступному функционалу и возможности использовать в тех или иных системах. В частности, существуют стандартные решения без возможности дополнительных подключений или же модели с дополнительными клеммами для подключения отводов на другие устройства. Последний вариант позволит напрямую подключать к аккумулятору некоторых потребителей.

Внутреннее устройство

Аккумуляторный провод имеет стандартную конструкцию, независимо от того, каким производителем он изготовлен. Состоит из следующих элементов:

  1. Медный проводник из нескольких жил с большим сечением. Медь хорошо проводит электричество и редко заменяется на другие материалы.
  2. Изоляция. Создается из ПВХ, резины или полимерных материалов. Требование – эффективная защита от электричества. Изоляция может быть однослойной или многослойной в зависимости от конкретных требований.
  3. Клеммы. Вмонтированные контакты нужны для подключения к аккумулятору и потребителям энергии в автомобиле.

Нередко в месте соединения основного кабеля с клеммой есть дополнительная усиленная изоляция, делающая процесс эксплуатации бортовой системы более безопасной. В качестве еще одной меры защиты применяют накидные пластиковые кожухи, предотвращающие попадание посторонних элементов на контакты.

Как используется

Основной функцией провода АКБ является подача питания с аккумулятора на различные потребители энергии в бортовой сети автомобиля. Обычно используется стандартная схема подключения с соединением одного провода («плюса») со стартером, а второго – с «массой» машины.

При запуске мотора по проводам начинают течь токи от 200 до 1000 А. Сопротивление кабелей приводит к падению напряжения и выделению некоторого количества тепла. В соответствии с требованиями необходимо удерживать показатель падения напряжения не выше 2 В на 1000 А. В связи с этим повышаются требования к характеристикам проводов, которые имеют сечение не менее 16 кв. мм и изготавливаются исключительно из меди. Такой вариант позволяет избежать чрезмерного нагрева и обеспечивает стабильную подачу энергии.

Правила выбора и основные параметры

В процессе эксплуатации автомобиля водитель может столкнуться с неприятной проблемой севшего аккумулятора. Если неполадка проявилась в дороге, единственным спасением будет «прикуривание» машины от другого ТС. Для этого потребуются качественные провода АКБ, которыми соединяются соответствующие клеммы на батареях разных автомобилей.

Не все представленные на рынке модели отличаются качеством и хорошо справляются со своей задачей по подаче энергии на стартер. При выборе надо рассматривать ряд основных характеристик.

Сечение

Важнейшей характеристикой любого провода для аккумулятора является сечение жилы. Производители обычно указывают эту информацию прямо на упаковке или обмотке кабеля, так что проблем с определением не возникнет.

Для запуска стартера потребуются жилы с сечением не менее 12 мм², однако лучшим выбором будет кабель с сечением от 16 мм². Ток по таким жилам идет с минимальными потерями, так что энергии точно хватит для подзарядки.

Провод АКБ 3.jpg

Пусковой ток

Все кабели рассчитаны на конкретную силу пропускаемого тока. Минимальным значением для автомобиля считается показатель в 200 А. Но лучше сразу покупать провода с возможностью пропуска тока от 400 А.

Этот показатель связан с количеством и диаметром жил, а также общей площадью сечения. Тонкие дешевые модели чаще всего попросту неспособны справиться с большим током, а иногда горят даже при использовании стандартных значений в 200 А.

Длина

Сейчас можно без труда найти провода длиной от 2 до 5 метров. Выбор в пользу того или иного варианта делается на основе того, где именно планируется использовать кабели. Длинный провод удобен при подпитке машины от другого транспортного средства, однако большая длина предполагает существенные потери напряжения.

Оптимальным показателем считается длина 3-4 метра, которая позволяет без проблем запитать аккумулятор от батареи другого автомобиля и при этом не становится причиной значительного уменьшения эффективности.

Изоляция

При рассмотрении изоляции проводов не нужно слишком надеяться на большую толщину слоя, поскольку за ним вполне могут скрываться очень тонкие жилы. Изоляционный материал должен быть прочным, достаточно эластичным, устойчивым к перепадам температуры. Нередко кабели приходится использовать на морозе, где некачественная изоляция быстро трескается и теряет свою герметичность.

Провод АКБ 4.jpg

Полезные советы

Разнообразие предлагаемых проводов АКБ создает сложности при подборе. Чтобы покупка не стала разочарованием, рекомендуется придерживаться нескольких основных правил:

  1. Надежными считаются провода с максимальным током не меньше 400 А.
  2. Сечение кабеля обязано быть не менее 16 мм².
  3. Качество изоляции должно быть достаточно высоким, чтобы справляться с перепадами температур и не трескаться на морозе.
  4. Лучше выбирать модели с клеммами, соединенными с проводами при помощи пайки.
  5. Клеммы должны быть крепкими, удобными, обеспечивать надежный захват.
  6. Для прикуривания машины от другого автомобиля лучше брать провода длиной не менее 4 м, тогда как для простой зарядки батареи в гараже хватит 2 м.
  7. Желательно обходить стороной слишком дешевые компоненты, поскольку они не отвечают элементарным требованиям безопасной эксплуатации электрической системы автомобиля.
  8. В качестве места покупки выбирают проверенный магазин запчастей или официального дилера.

Провод АКБ 5.jpg

От того, насколько правильно пользователь выберет провода АКБ, зависит безопасность и удобство эксплуатации бортовой сети автомобиля. Важно ответственно отнестись к вопросу и внимательно рассмотреть все характеристики товара. В случае затруднений будет логичнее обратиться к консультантам в автомагазинах.

Прошу совета по выбору сечения кабеля на — АКБ

Здравствуйте. Прошу совета по выбору кабеля для минусовой клемы АКБ. Вопрос в сечении. Кабель идет от минусовой клемы акб далее точка крепления на раму соответственно через медную пластину и далее точка крепления на двигатель.
Данный кабель требуется заменить.
Выбрали кабель ПВЗ сечение 25мм
Генератор на 125А
Акб на 95 ач
Достаточно ли будет сечения в 25мм?

26 февраля 2022
Поделиться:

Комментарии 61

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

дело не совсем в том какой генератор. а какой стартер. генератор не выдает много на зарядку. порядка 15-30А. какая нагрузка ляжет на этот провод в момент запуска. у меня дизель 2,5 литра стартер 2 квт. максимальное значение какое я видел 306 ампер. по идее тут должен быть провод. квадратов на 50 — 70. но в электро схеме от моей машины сказано, что сечение проводов на 35 квадратов.

Ну вот я по схеме и нашел что на дизель идет 40 а на бензин 20��‍♂️ буду ставить 25 а там посмотрим. Ну японский провод гдето и есть от 20 до 30 квадратов

дело не совсем в том какой генератор. а какой стартер. генератор не выдает много на зарядку. порядка 15-30А. какая нагрузка ляжет на этот провод в момент запуска. у меня дизель 2,5 литра стартер 2 квт. максимальное значение какое я видел 306 ампер. по идее тут должен быть провод. квадратов на 50 — 70. но в электро схеме от моей машины сказано, что сечение проводов на 35 квадратов.

Это кратковременные токи, и 306 ампер далеко не предел. Так что не стоит на этом заострять внимание.

Здесь все пишут: — только не КГ, оплётка слабая, не устойчива к маслам, температурам и т.д. Задаюсь у всех этих советчиков вопросом: — А какая .лять разница?! У человека это будет минусовой на кузов.

�� переживют, а вдруг что не так.
Я больше по сечению парился.

Полистал комменты, все до#ьались до изоляции…����‍♂️ На кабеле, который идет на массу…����‍♂️
Ставь что нравится, хоть без оплетки, хоть шину медную))
Главное с запасом по сечению и с хорошей оконцовкой.
По нагрузке — считай от максимального тока на стартер, либо по пусковому току указанному на АКБ.

Ну я в принципе так и думал, меня сечение интересовало. Но учитывая что по схеме оказалось сечение 20 а я взял 25 то должно хватить. Лучше конечно было взять 35 но уже поздно ��

Можешь в 2 раза сложить, будет 50кв — с запасом.��

на массу любой гибкий кабель и сечение нужно брать с запасом, я купил в хозмаге шину по толще и клеммы, правда зацепил за автомат, там место было удобное а потом уже на кузов

Такие тоже есть. От раздатки на кузов и от акпп на кузов.

я вначале от акб протянул на автомат, а потом от этого же болта на автомате на кузов

Не ну у вас автомат где то рядом наверное, у меня акпп ваще не рядом ниразу��

ну тогда еще лучше, сразу за двигатель, чтоб потерь меньше было, главное кабель по толще

Он у меня и идет от акб на мотор по ппямой, просто где то в середине есть масса на раму

ПВ-3 не самая лучшая идея в авто: изоляция не маслобензостойкая и температура высокая под капотом делает изоляцию хрупкой.
Для авто надо ПВА кабель искать. Медную пластину на сталь крепить тоже не очень хорошо. это не алюминий, но окисляться все равно будет. Надо тогда контактную пасту использовать. КГ часто используют, в т.ч. и я, но он горит

Я этот кабель планирую загнать в клеевую термоусадку, она плотная и клеется насмерть. Все гильзы и наконечники будут луженые, по идее окисляться не должны ну по крайней мере активно.

Не, термоусадку ставь только на наконечники. Тогда лучше КГ 25 или больше взять, обжать наконечниками, а сам кабель в черную гофру

Гофра от чего защитит? Почему не стоит закатывать весь кабель в термоусадку? У меняя ее просто 2 метра валяется без дела�� думал хуже не будет��

Ну, хуже не будет, она жесткая будет в термоусадке. Гофра защищает от повреждения изоляции и от попадания масла.
У меня термоусадка это расходник. живу в своем доме, постоянно приходится дорабатывать электрику… от меня местный электрик узнал, что есть биметаллический гильзы ГАМ медь/алюминий и то, что СИП можно соединять с ПВ3 через обжим гильзами ��

Какой то доисторический у вас электрик. Я как в магазин захожу у меня глаза в разные стороны от ассортимента �� все купить хочется

Это точно :))
Он в мой щит заглянуть боится. УЗМ, реле выбора фаз. до АВР я пока не дозрел, гену посадил через ручной переключатель источника ��

Я вообще иной раз удивляюсь как люди не прогрессируют в том чем занимаются. Наверное это безденежье что ли к этому приводит. Когда проще на скрутку и в изоленту чем в гильзу. Хотя тут как с дорогами вероятно — если сделать хорошо и на долго то как потом их чинить и деньги мутить.

Разруха не клозетах, разруха в головах…

Ставил провода от электросварки, в резиновой изоляции и внутри тонкие жилы, но много �� незнаю как они правильно называются

Спорить небуду, покупал на строй рынке( срочно надо было) выбора небыло. Ездят уже лет 7. Думал потом поменяю на получше, но получше так и ненашёл. Если только ормгинал, но уже не надо. И так всё прекрасно.

Сворочные это однозначно КГ, хороший кабель на самом деле. Я думал его сначала, мне только не нравится что у него толстая оплетка резиновая.

Ну, это уже «хозяин барин», у меня стартерный провод позеленел под изоляцией, сгнил. А на акпп без стартера никуда, вот делал из чего было, так и езжу.

Не меньше чем стоял, снимите край изоляции и измерьте диаметр. учитывать надо пусковой ток стартера и думаю на моторе объемом 3.5 он не хилый.
КГ под капот не надо, резина не переносит масла и т.п.
У ПВ 3 жилы толстые как и у ПУГВ, толще жилы больше вероятности переломов

Там изгибов прчти нет. Длина кабеля не большая.

Кроме длины сечение играет очень не малую роль, у вас же там не на импульсах стартер работает (про сварку вам тут писали что всё отлично работает на 25кв.мм) Это сравнимо с незатянутой клеммой АКБ, вроде включил всё работает а крутить начал и всё потухло, в случае с проводом совсем тухнуть не будет но просадка может получится хорошая. Решать конечно вам в итоге но я бы для начала замерил родной провод и поставил бы на ступень выше т.к. медь дешёвой не помню когда была и проводку на авто обычно делают впритык

Короче нашел схему электропроводки авто. Кабель указан 20b-y
20 — я так понял сечение
b — основной цвет, чёрный
y — доп цвет, жёлтый
Длинна кабеля общая 1.4 метра

Дальше пролистайте пару страниц, скорее это ваш вариант

Короче нашел схему электропроводки авто. Кабель указан 20b-y
20 — я так понял сечение
b — основной цвет, чёрный
y — доп цвет, жёлтый
Длинна кабеля общая 1.4 метра

Это на дизель схема, на бензинке сечение 20 указано

Да верно. На бензинке 20 сечение. Спасибо�� разобрались��

Продажа кабеля и провода оптом по низким ценам

Скидка за отзыв

Только подписчикам СКС-Электро. Подпишитесь на рассылку и получайте предложения со скидками до 20% на кабельную продукцию.

Получить скидки, спецпредложения

Подписаться

Каталог кабеля

Кабель гибкий силовой (провод)

Кабель гибкий силовой (провод)

Кабель силовой с резиновой изоляцией

Кабель силовой с резиновой изоляцией

Кабель силовой с ПВХ изоляцией

Кабель силовой с ПВХ изоляцией

Кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена
(СПЭ)

Кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена

Кабель силовой
с пропитанной бумажной изоляцией

Кабель силовой

Контрольный кабель

Нефтепогружной кабель

Перейти к каталогу

Нашим клиентам:

  • Отгрузим в соответствии со сроками
  • Предоставим удобные варианты оплаты
  • Рассчитаем доставку на выгодных для Вас условиях
  • Отправим кабель любой транспортной компанией
  • Проконсультируем и подберем аналоги
  • Гарантируем качество: отгружаем с сертификатами и паспортами

Контакты/Часы работы:

  • 8 (812) 426-14-45
  • (многоканальный телефон)
  • Режим работы:
  • Офис: Пн-Чт с 8 до 18, Пт с 9 до 17
  • Cклад: пн-пт с 9:00 до 16:00
  • info@ckc-e.ru

Нашим поставщикам:

  • Получение прибыли за счет нашей клиентской базы
  • Возможность быстрой реализации Ваших складских остатков
  • Экономия Вашего времени и ресурсов
  • Развитая структура филиалов по территории России
  • Обучаем своих сотрудников нюансам Вашей продукции
  • Участвуем в тендерах и торгах

Наши сертификаты:

Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро

Наши отзывы:

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

О компании:

Название компании ООО «СКС-Электро» расшифровывается как Структурированные Кабельные Системы, функция которых объединить электрические сети в единую систему. Именно это и стремится сделать наша организация – объединить всю необходимую кабельно-проводниковую продукцию и комплектующие в нужном для покупателя месте.

«СКС-Электро» молодая и амбициозная компания, работающая на рынке с 2009 года и успевшая завоевать доверие партнеров и клиентов. Начиная как небольшой продавец ограниченного ассортимента в Санкт-Петербурге в 2009г «CKC Электро» развилась до поставщика, организующего комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции по всем регионам России и ближнего зарубежья.

Миссия компании «CKC Электро» — качественная поставка всей необходимой электротехнической продукции отечественного или зарубежного производства по территории России и ближнего зарубежья. Для выполнения поставленной цели «CKC Электро» делает акцент на систему логистики и партнерские отношения с производителями. Благодаря развивающейся системе дистанционных баз, то есть закрытых складских площадок на территории РФ, и собственному транспорту удается поставить кабель быстрее, чем это делают наши конкуренты.

Мы уверены, что динамика нашего развития и темпы роста позволят добиться осуществления поставленной миссии в полной мере уже в ближайшие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *