Какой карбюратор лучше поставить на уаз 469
Перейти к содержимому

Какой карбюратор лучше поставить на уаз 469

  • автор:

Какой карбюратор лучше.

Какой карбюратор лучше для уаза?
К-151
К-126г
жигулевский
Больше склоняюсь к 151, подскажите какой лучше чтоб и тяга была и росход топлива меньше.

4 июня 2020 Метки: запчасти
Поделиться:

УАЗ 469 1977, двигатель бензиновый 2.4 л, 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ 469, 1985

Кривошеино

УАЗ 469, 1978

УАЗ 469, 1975

Солонешное

УАЗ 469, 1980

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Может уже не актуально но очень наболевшая тема . В бж я писал опыт разных карбов .
Но в теории
Точно лучше Солекс 21083 с диффузорами 28×28 (хотя 417 хватает и 24×24 ) или 4178 ( но есть нюанс, хоть у 4178 конструкция более развитая но он бывает со ступенями на выходе диффузора а бывает без . Именно эти ступени и обеспечивают срыв патока, создавая завихрения воздуха в следствии лучшие смесеобразования.)
Опыта с 4178 не было но все остальные хуже едут чем Солекс 21083 ( лучше тянет на горку, намного лучше разгон ) и конечно все карбы надо дорабатывать и подбирать жиклёры .

не люблю солексы не доверяю

Может уже не актуально но очень наболевшая тема . В бж я писал опыт разных карбов .
Но в теории
Точно лучше Солекс 21083 с диффузорами 28×28 (хотя 417 хватает и 24×24 ) или 4178 ( но есть нюанс, хоть у 4178 конструкция более развитая но он бывает со ступенями на выходе диффузора а бывает без . Именно эти ступени и обеспечивают срыв патока, создавая завихрения воздуха в следствии лучшие смесеобразования.)
Опыта с 4178 не было но все остальные хуже едут чем Солекс 21083 ( лучше тянет на горку, намного лучше разгон ) и конечно все карбы надо дорабатывать и подбирать жиклёры .

Поддерживаю тему солекса, у самого стоит, но жиклёры что топливные что воздушные подбирал исключительно под машину, но когда настроишь работает как часы, заводится что зимой что летом отлично даже после долгих стоянок. К151 не пробовал не знаю за него.

Истина где то там… в карбюраторе…

Приветствую всех кто не прошел мимо. НА сей день поднимаю вопрос, который мучает всех владельцев уаз — Какой карбюратор лучше поставить на уазку. Со своим 151 я уже замучился. Это не карбюратор а гадость какая то. Только не надо говорить, что руки кривые, настроить не могу. Его в сервисах настроить не могут, он не поддается регулировке. то переливает, то холостой ход не держит, то газ зависает, про подсос вообще молчу. Вообщем задумался я на эту тему и решил спросить у вас, что же лучше то? Или купить новый 151 или же поставить какой нибудь другой! Вроде как бы ДААЗ 4178 изумительный. И так хочу послушать ваше мнение, ну кому не лень жду ответов, ниже представлены варианты карбюраторов.

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

12 апреля 2013 Метки: расходники

Какой карбюратор лучше на УАЗ

Обычно основным критерием при выборе конкретного карбюратора на УАЗ считается расход топлива за городом, а не при езде по бездорожью (ведь до него нужно сначала доехать). Выбор устройств для подачи топлива невелик и может быть проблематичен для неопытных автовладельцев. Поэтому давайте разберемся с этим вопросом как можно подробнее.

Штатные решения и важные тонкости замены оборудования

Вначале транспортные средства от Ульяновского автопроизводителя оснащались однокамерным карбюратором К-131, а немногим позже — усовершенствованной моделью К-126. Последние модели штатного оборудования для подачи топлива — К-151. Но нужно понимать, что даже штатные карбюраторы УАЗ при неправильной эксплуатации будут работать некорректно. Поэтому важно не просто подбирать совместимое устройство, но и понимать принцип его работы, чтобы правильно отрегулировать.

Многие уазисты решают использовать, к примеру, модель К-126 вместо К-421. Подобный подход справедлив для мастеров, которые меняют карбюратор своими руками — в гараже, так как обе модели:

  • довольно похожи в плане конструкций;
  • не содержат много «лишних» узлов и элементов;
  • практически не отличаются по экономичности от К-151.

КАРБЮРАТОР 4178-00 УАЗ УМЗ 417 (ПР-ВО ДААЗ)

Динамические параметры при преодолении бездорожья — еще один важный параметр для УАЗа. Поэтому если главные задачи — добиться максимальных показателей отдачи и разгона, то лучше обратить внимание на модель К-135. Эта система подачи топлива отличается заслонками, которые открываются параллельно, а это, в свою очередь, позволяет добиться оптимального качества бензина и не сказывается на процессе эксплуатирования автомобиля.

Еще один важный момент, о котором нужно помнить: любая модификация в системе подачи бензина автомобиля может привести к определенным трудностям в плане подключения электрических компонентов. К примеру, некоторые карбюраторы могут не подходить к конкретному УАЗу по своей конструкции, что повлечет за собой проблемы при монтаже воздушного фильтра. Также, очень важно соблюдать правильную последовательность работ при подключении эконостата и клапанов холостого хода.

Какой же карбюратор выбрать на УАЗ: 3 лучших варианта

В качестве примера рассмотрим 421 двигатель. Согласно постам уазистов и автослесарей с разных форумов, блогов и сайтов, для этого мотора есть 3 наиболее удачных решения. При этом, все они почти одинаковы в плане расхода топлива, поэтому нужно понимать, что затраты могут не окупиться.

Вариант 1: Солекс от Нива Тайга

Этот вариант встречается чаще всего, а также имеет наибольшее число положительных отзывов. Установив новый карбюратор на 421 мотор, можно полностью раскрыть его потенциал, «заставив» пробуксовывать сразу 4 колеса транспортного средства. При этому, можно добиться увеличения предельной скорости машины до 150 км/ч. Расход топлива, при этом, будет составлять не более 9-12 л. на 100 км.

Вариант 2: Штатное устройство К-151Е

Такой вариант пользуется популярностью потому, что не требует финансовых вложений в процессе замены. Но есть и 2 весьма серьезный недостатка решения:

  1. Трудность в плане настройки.
  2. Сложное обслуживание.

Но, правильно настроив К-151Е, можно добиться максимальной отдачи ДВС. Расход на 100 км. пути, при этом, составит от 11 до 12 литров при условии смешанного режима езды.

Вариант 3: Жигулевский ДААЗ

Среди плюсов ДААЗ от Жигулей можно выделить:

  • простое техническое обслуживание;
  • доступность расходников;
  • прекрасный пуск двигателя в мороз;
  • хорошая тяга на пониженных оборотах;
  • стабильность работы;
  • экономичность при условии умеренного режима эксплуатации;
  • нет необходимости прибегать к глобальным переделкам.

Из минусов можно выделить то, что диаметры диффузоров и каналов не позволяют раскрыть весь потенциал двигателя. Поэтому карбюраторы ДААЗ на 421-й мотор не ставятся в тех случаях, когда необходимо добиться максимальной проходимости машины в сельской местности.

Некоторые тонкости установки

Выполнить замену карбюратора можно самостоятельно, в гараже. Для этого не нужно какие-то особые специнструменты или оборудование. Главное — помнить, что придется оснастить педаль газа тросиковым механизмом (для получения максимально плавного хода).

Карбюратор на УАЗ.

Фотография

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jul 2012
  • 13 сообщений
    • Авто: Уаз 469
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хаарьков

    Отправлено 19 July 2012 — 13:50

    В общем купил я голову с 24й Волги вместе с коллекторами. Вот теперь в размышлениях какой карбюратор поставить?
    Хочется: Мощность, Расход (ну больше предпочтение на мощность, но если можно совместить с экономией то супер), и еще нужно что бы можно было шноркель сделать)))
    Так что подскажите плиз какой будет оптимальный)
    Заранее спасибо.

    #2 ВНЕ САЙТА Larec

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
    • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
    • Имя: Серёга
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киёв

    Отправлено 19 July 2012 — 15:54

    Есть замечательный карб Солекс на бирке первые цифры 417,солекс не тот что на васьмерках а именно для УАЗ,крепица на четыри шпильки ставиш педаль газа Газель ну и трос газа тоже Газель,верх карба идет с алюминевой круглой штукой и выходом под резиновое инжекторное колено Газ 3110 покупаеш гофру 41 Москвича,дальше покупаеш фильтр 3110 он идет бочкой,а дальше или канализацыя ведеш или покупаеш красивый шноркель.
    Ну гдето так..

    #3 ВНЕ САЙТА DEN

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2011
  • 602 сообщений
    • Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 19 July 2012 — 17:11

    Есть замечательный карб Солекс на бирке первые цифры 417,солекс не тот что на васьмерках а именно для УАЗ,крепица на четыри шпильки ставиш педаль газа Газель ну и трос газа тоже Газель,верх карба идет с алюминевой круглой штукой и выходом под резиновое инжекторное колено Газ 3110 покупаеш гофру 41 Москвича,дальше покупаеш фильтр 3110 он идет бочкой,а дальше или канализацыя ведеш или покупаеш красивый шноркель.
    Ну гдето так..

    +100 эта аллюминевая штука называется черепаха,она идет на москвич 2141, есть и пластиковая но пластик говно. Надо пройти все стыки герметиком потому что наш авто пром их делает с щелями.

    #4 ВНЕ САЙТА Сава

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
    • Авто: UAZ3151
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    Отправлено 20 July 2012 — 06:26

    #5 ВНЕ САЙТА Андрик

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык»
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Отправлено 20 July 2012 — 11:13

    Начнем с того какой у Вас двигатель, вес авто, колеса, и намеченные задачи для авто. Если У Вас обычный 2,5 силовой обвес и катки не менее 33х12,5 и цель гонять на покатухах то экономии не ждите, 20 на сотню при любом карбе. Экономия на топливе влечет за собой потерю в тяге. Я за свою бытеость испробовал на 2,5 моторе несколько карбов и не на одном не добился экономности с тягой вместе, либо то либо то. Если у Вас 2,9 то не стоит изобретать велосипед, ставьте Пекар К 151Т. Если обычный 2,5 то тот же Пекар К 151(без буковки Т) или Солекс но не жигулевский. И уже в процессе эксплуатации Вы добьетесь оптимального баланса между расходом и тягой.
    Удачи!

    #6 ВНЕ САЙТА Сава

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
    • Авто: UAZ3151
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    Отправлено 20 July 2012 — 13:55

    У меня 2.9 мотор,карб ДААЗ4178 на 32″колесах и порталах ест 14литров по городу в данное время.Правда скорость70км или2500об по тахометру

    #7 ВНЕ САЙТА ЖекиЧ

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jul 2012
  • 13 сообщений
    • Авто: Уаз 469
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хаарьков

    Отправлено 20 July 2012 — 14:25

    Мотор у меня древний 21й. Голова с 24й. Колеса или 33й или 35й Силверстоун. Ну особой экономии и не жду))
    Сегодня ездил к карбюраторщику, он посоветовал выбирать между Солексом который на Уаз, и между 151 с индексом «В» или «С».
    Кто что пробовал из этих карбюраторов, что выбрать? Что бы потом не заморачиваться с постройкой (точнее с подбором фильтра) для шноркеля.

    #8 ВНЕ САЙТА freefrag

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2008
  • 162 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 20 July 2012 — 20:49

    Сегодня ездил к карбюраторщику, он посоветовал выбирать между Солексом который на Уаз, и между 151 с индексом «В» или «С».
    Кто что пробовал из этих карбюраторов, что выбрать? Что бы потом не заморачиваться с постройкой (точнее с подбором фильтра) для шноркеля.

    У меня установлен К-151В, шнорхель подключен:
    Изображение
    Изображение

    #9 ВНЕ САЙТА ЖекиЧ

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jul 2012
  • 13 сообщений
    • Авто: Уаз 469
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хаарьков

    Отправлено 20 July 2012 — 21:00

    У меня установлен К-151В, шнорхель подключен:
    Изображение
    Изображение

    А на каком моторе? И как по расход/мощность? И с чего фильтр поставили?

    #10 ВНЕ САЙТА freefrag

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2008
  • 162 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 20 July 2012 — 21:22

    А на каком моторе? И как по расход/мощность? И с чего фильтр поставили?

    УМЗ-4178, по трассе от 12 литров, в городе — от 15-ти. Может конечно и 30 скушать, но тогда едем 100-115 км/час.
    Крутятся сильвера 33х10,5хR15.
    Фильтр 31-й «волги», как видно на фото — переварен под один большой впускной патрубок вместо двух маленьких.

    #11 ВНЕ САЙТА ЖекиЧ

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jul 2012
  • 13 сообщений
    • Авто: Уаз 469
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хаарьков

    Отправлено 21 July 2012 — 00:23

    УМЗ-4178, по трассе от 12 литров, в городе — от 15-ти. Может конечно и 30 скушать, но тогда едем 100-115 км/час.
    Крутятся сильвера 33х10,5хR15.
    Фильтр 31-й «волги», как видно на фото — переварен под один большой впускной патрубок вместо двух маленьких.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *