Камаз 63501 где найти 12 вольт
Перейти к содержимому

Камаз 63501 где найти 12 вольт

  • автор:

ШАССИ КАМАЗ — 63501 (8×8) ЕВРО-4

Шасси КАМАЗ-63501 — мощное, полноприводное шасси Камаз, предназначено для установки различных спецнадстроек, таких как: геологоразведочного оборудования, пожарной техники и т.д. Шасси оснащается мощным двигателем КАМАЗ-740.612-320 (Eвро-4) мощностью 320 л.с., коробкой передач ZF16 и рестайлинговой кабиной.

Шасси КАМАЗ 63501

Шасси KAMAZ-63501-52

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

423827 рф, рЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. нАБЕРЕЖНЫЕ чЕЛНЫ, ПРОСПЕКТ АВТОЗАВОДСКИЙ, 2

Call-центр с 6:00 — 22:00 МСК
8 (800) 555-00-99 callcentre@kamaz.org

© Пао “камаз” 1999-2024
Все права на материалы опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах

Разработка
сайтa

КАМАЗ 63501-3960-51

КАМАЗ 63501-3960-51

ООО ТД «АвтоДвигатель» — официальный поставщик запасных частей КАМАЗ, Cummins. Широкий ассортимент запасных частей в наличии на складе и под заказ, низкие цены, гибкая система оплаты, рассрочка. Квалифицированная консультация менеджера и подбор запасных частей по VIN (ВИН) номеру техники. Бесплатная доставка до терминала транспортной компании «Деловые линии», «КИТ», «ПЭК», «Ратэк», «Жэлдорэкспедиция», «Байкал-Сервис», «Бла кар».

КАМАЗ 63501-3960-51

Технические характеристики

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16000
Полная масса а/м, кг 27200
нагрузка на заднюю тележку, кг 16000
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг 37750
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса шасси, кг 11000
нагрузка на заднюю тележку, кг 3800
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 7200
Модель двигателя 740.725-360
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Передаточное отношение 5,94
Исполнение со спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации)
Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 310-533
Размер шин 425/85 R21
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Модель KАМАZ 65111
Передаточные числа
вторая передача (высшая) 0,917
первая передача (низшая) 1,662
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Вместимость топливного бака, л 210+350
Диаметр накладок, мм 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 15 — 16
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 град
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Предохранители и реле на а/м с двигателями класса Евро-5 и Евро-6

На автомобилях с двигателями экологического класса 5 и 6 устанавливается электронный блок управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) (см. рис. Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления).

Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления в автомобиле Камаз

Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления

1 — Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F3, F7, F6); 3 — электронный блок управления электрооборудованием; 4 — предохранитель F1, 5 — реле звукового сигнала; 6 — реле включения фары сцепки; 7 – реле стартера; 8 – реле сигнализатора.

Реле за панелью выключателей

Реле за панелью выключателей для автомобилей Камаз с двигателями экологического класса 5

Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 5
1 — Реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 2 — реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 3 — реле торможения; 4 — реле подогрева топлива; 5 — реле включения приборов и стартера; 6 — реле включения аккумуляторной батареи; 7 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 8 — реле розетки 12 В; 9 — реле останова стеклоочистителя; 10 — реле отключения радиоприёмника

Реле за панелью выключателей для автомобилей Камаз с двигателями экологического класса 6

Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 6
1 — Реле сцепления; 2 — реле блокировки стартера; 3 — реле питания насоса; 4 — реле подогреваемой линии к форсунке; 5 — реле подогреваемой линии от насоса в бак; 6 — реле подогрева топлива; 7 — реле включения приборов и стартера; 8 — реле включения аккумуляторной батареи; 9 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 10 — реле розетки 12 В; 11 – реле подогреваемой линии от бака в насос; 12 — реле отключения радиоприёмника; 13 — реле останова стеклоочистителя; 14 — реле отопителя

Предохранитель F1

Предохранитель F1 на автомобиле Камаз

Предохранитель F1
1 – Питание; 2 — радиооборудование; 3 – жгут проводов цепи ЭФУ; 4 – на блок предохранителей F2; 5 – кабель осушителя; 6 – выключатель приборов и стартера; 7 – реле стартера; 8 – на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера; 9 — на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера; 10 – предохранитель 60 А; 11 – предохранитель 30 А

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

Предохранитель F5 на автомобиле Камаз

Предохранитель F5
1 — к блоку предохранителей F4; 2 — предохранитель F5; 3 — перемычка; 4 — провод «Генератор-предохранитель»; 5 — провод «Аккумуляторная батарея — предохранитель»; 6 — провод предохранителей; 7 — к блоку предохранителей F1; 8 — провод предохранителей

Предохранитель F3 (с ЭБУ ЭО)
1 Блокировка колес, обогрев зеркал После выключателя приборов и стартера
2 Маяки, сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях)
3 Коробка отбора мощности, розетка 12В, выключатель гидромотора, распределитель гидросистемы, подъем заднего борта, лебедка (при наличии)
4 Фара сцепки (для автомобилей с двигателем Е-5), фонарь заднего хода выключатель электромагнитной муфты (на газовых автомобилях)
5 Реле выключателя приборов и стартера, сигнал КЛ15 для блока управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО), питание датчиков указателей давления первого, второго контура
6 Корректор фар, подогрев топлива
7 Обмотка возбуждения генератора, датчик положения платформы
8 Плафоны кабины, подсветка вещевого ящика, питание тахографа КЛ30 До выключателя приборов и стартера
9 Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя
10 Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, питание выключателей
11 Подкапотная лампа, фонари автопоезда, плафон спального места
12 Питание преобразователя напряжения
13 Обогрев сидений, радиоприёмник
Блок предохранителей F7 (с ЭБУ ЭО)
1 Питание системы управления двигателем Постоянный «+»
2 Постоянный «+» тахографа и комбинации приборов
3 АБС тягача
4 АБС прицепа
5 Комбинация приборов КЛ15, тахограф КЛ15 После выключателя приборов и стартера
6 АБС тягача
7 АБС прицепа
8 Питание блока управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) До выключателя приборов и стартера
9
10
11 Выключатель массы, питание ЭБУ ЭО Постоянный «+»
12 Питание ЭБУ ЭО
13
Предохранитель F6 (для двигателей CUMMINS экологического класса 5)
Назначение Опция Примечание
1 Блок управления двигателем До выключателя приборов и стартера
2 Блок управления двигателем После выключателя приборов и стартера
3 Разъем диагностики До выключателя приборов и стартера
4 Резерв После выключателя приборов и стартера
5 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* До выключателя приборов и стартера
6 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* После выключателя приборов и стартера
7 Насос дозирующий Система нейтрализации Grundfos
8 Реле линий подогрева мочевины До выключателя приборов и стартера
Насос дозирующий Система нейтрализации Grundfos До выключателя приборов и стартера
9 Резерв
10 Датчик NOх После выключателя приборов и стартера
11 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач* До выключателя приборов и стартера
12 АКПП, сигнал торможения ретардером Ретардер* После выключателя приборов и стартера
13 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач*
Предохранитель F6 (для двигателей CUMMINS экологического класса 6)
Назначение Опция Примечание
1 Блок управления двигателем До выключателя приборов и стартера
2 Блок управления двигателем После выключателя приборов и стартера
3 Разъем диагностики До выключателя приборов и стартера
4 Резерв После выключателя приборов и стартера
5 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* До выключателя приборов и стартера
6 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* После выключателя приборов и стартера
7 Реле насоса дозирующего мочевину До выключателя приборов и стартера
8 Реле линий подогрева мочевины
9 Резерв
10 Датчики системы нейтрализации После выключателя приборов и стартера
11 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач* До выключателя приборов и стартера
12 АКПП, сигнал торможения ретардером Ретардер* После выключателя приборов и стартера
13 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *