ШАССИ КАМАЗ — 63501 (8×8) ЕВРО-4
Шасси КАМАЗ-63501 — мощное, полноприводное шасси Камаз, предназначено для установки различных спецнадстроек, таких как: геологоразведочного оборудования, пожарной техники и т.д. Шасси оснащается мощным двигателем КАМАЗ-740.612-320 (Eвро-4) мощностью 320 л.с., коробкой передач ZF16 и рестайлинговой кабиной.
Шасси KAMAZ-63501-52
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
423827 рф, рЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. нАБЕРЕЖНЫЕ чЕЛНЫ, ПРОСПЕКТ АВТОЗАВОДСКИЙ, 2
Call-центр с 6:00 — 22:00 МСК
8 (800) 555-00-99 callcentre@kamaz.org
© Пао “камаз” 1999-2024
Все права на материалы опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах
Разработка
сайтa
КАМАЗ 63501-3960-51
ООО ТД «АвтоДвигатель» — официальный поставщик запасных частей КАМАЗ, Cummins. Широкий ассортимент запасных частей в наличии на складе и под заказ, низкие цены, гибкая система оплаты, рассрочка. Квалифицированная консультация менеджера и подбор запасных частей по VIN (ВИН) номеру техники. Бесплатная доставка до терминала транспортной компании «Деловые линии», «КИТ», «ПЭК», «Ратэк», «Жэлдорэкспедиция», «Байкал-Сервис», «Бла кар».
КАМАЗ 63501-3960-51
Технические характеристики
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16000 |
Полная масса а/м, кг | 27200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 11200 |
Полная масса автопоезда, кг | 37750 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3800 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 7200 |
Модель двигателя | 740.725-360 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1570 (160) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Передаточное отношение | 5,94 |
Исполнение | со спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 310-533 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Модель | KАМАZ 65111 |
Передаточные числа | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,662 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Вместимость топливного бака, л | 210+350 |
Диаметр накладок, мм | 430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 15 — 16 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 град |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Предохранители и реле на а/м с двигателями класса Евро-5 и Евро-6
На автомобилях с двигателями экологического класса 5 и 6 устанавливается электронный блок управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) (см. рис. Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления).
Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления
1 — Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F3, F7, F6); 3 — электронный блок управления электрооборудованием; 4 — предохранитель F1, 5 — реле звукового сигнала; 6 — реле включения фары сцепки; 7 – реле стартера; 8 – реле сигнализатора.
Реле за панелью выключателей
Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 5
1 — Реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 2 — реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 3 — реле торможения; 4 — реле подогрева топлива; 5 — реле включения приборов и стартера; 6 — реле включения аккумуляторной батареи; 7 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 8 — реле розетки 12 В; 9 — реле останова стеклоочистителя; 10 — реле отключения радиоприёмника
Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 6
1 — Реле сцепления; 2 — реле блокировки стартера; 3 — реле питания насоса; 4 — реле подогреваемой линии к форсунке; 5 — реле подогреваемой линии от насоса в бак; 6 — реле подогрева топлива; 7 — реле включения приборов и стартера; 8 — реле включения аккумуляторной батареи; 9 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 10 — реле розетки 12 В; 11 – реле подогреваемой линии от бака в насос; 12 — реле отключения радиоприёмника; 13 — реле останова стеклоочистителя; 14 — реле отопителя
Предохранитель F1
Предохранитель F1
1 – Питание; 2 — радиооборудование; 3 – жгут проводов цепи ЭФУ; 4 – на блок предохранителей F2; 5 – кабель осушителя; 6 – выключатель приборов и стартера; 7 – реле стартера; 8 – на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера; 9 — на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера; 10 – предохранитель 60 А; 11 – предохранитель 30 А
Предохранитель F5
Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.
Предохранитель F5
1 — к блоку предохранителей F4; 2 — предохранитель F5; 3 — перемычка; 4 — провод «Генератор-предохранитель»; 5 — провод «Аккумуляторная батарея — предохранитель»; 6 — провод предохранителей; 7 — к блоку предохранителей F1; 8 — провод предохранителей
Предохранитель F3 (с ЭБУ ЭО) | ||
---|---|---|
1 | Блокировка колес, обогрев зеркал | После выключателя приборов и стартера |
2 | Маяки, сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях) | |
3 | Коробка отбора мощности, розетка 12В, выключатель гидромотора, распределитель гидросистемы, подъем заднего борта, лебедка (при наличии) | |
4 | Фара сцепки (для автомобилей с двигателем Е-5), фонарь заднего хода выключатель электромагнитной муфты (на газовых автомобилях) | |
5 | Реле выключателя приборов и стартера, сигнал КЛ15 для блока управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО), питание датчиков указателей давления первого, второго контура | |
6 | Корректор фар, подогрев топлива | |
7 | Обмотка возбуждения генератора, датчик положения платформы | |
8 | Плафоны кабины, подсветка вещевого ящика, питание тахографа КЛ30 | До выключателя приборов и стартера |
9 | Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя | |
10 | Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, питание выключателей | |
11 | Подкапотная лампа, фонари автопоезда, плафон спального места | |
12 | Питание преобразователя напряжения | |
13 | Обогрев сидений, радиоприёмник | |
Блок предохранителей F7 (с ЭБУ ЭО) | ||
1 | Питание системы управления двигателем | Постоянный «+» |
2 | Постоянный «+» тахографа и комбинации приборов | |
3 | АБС тягача | |
4 | АБС прицепа | |
5 | Комбинация приборов КЛ15, тахограф КЛ15 | После выключателя приборов и стартера |
6 | АБС тягача | |
7 | АБС прицепа | |
8 | Питание блока управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) | До выключателя приборов и стартера |
9 | ||
10 | ||
11 | Выключатель массы, питание ЭБУ ЭО | Постоянный «+» |
12 | Питание ЭБУ ЭО | |
13 |
Предохранитель F6 (для двигателей CUMMINS экологического класса 5) | |||
---|---|---|---|
№ | Назначение | Опция | Примечание |
1 | Блок управления двигателем | До выключателя приборов и стартера | |
2 | Блок управления двигателем | После выключателя приборов и стартера | |
3 | Разъем диагностики | До выключателя приборов и стартера | |
4 | Резерв | После выключателя приборов и стартера | |
5 | Блок управления пневмоподвеской | Пневматическая подвеска* | До выключателя приборов и стартера |
6 | Блок управления пневмоподвеской | Пневматическая подвеска* | После выключателя приборов и стартера |
7 | Насос дозирующий | Система нейтрализации Grundfos | |
8 | Реле линий подогрева мочевины | До выключателя приборов и стартера | |
Насос дозирующий | Система нейтрализации Grundfos | До выключателя приборов и стартера | |
9 | Резерв | ||
10 | Датчик NOх | После выключателя приборов и стартера | |
11 | Блок управления АКПП | Автоматическая коробка передач* | До выключателя приборов и стартера |
12 | АКПП, сигнал торможения ретардером | Ретардер* | После выключателя приборов и стартера |
13 | Блок управления АКПП | Автоматическая коробка передач* |
Предохранитель F6 (для двигателей CUMMINS экологического класса 6) | |||
---|---|---|---|
№ | Назначение | Опция | Примечание |
1 | Блок управления двигателем | До выключателя приборов и стартера | |
2 | Блок управления двигателем | После выключателя приборов и стартера | |
3 | Разъем диагностики | До выключателя приборов и стартера | |
4 | Резерв | После выключателя приборов и стартера | |
5 | Блок управления пневмоподвеской | Пневматическая подвеска* | До выключателя приборов и стартера |
6 | Блок управления пневмоподвеской | Пневматическая подвеска* | После выключателя приборов и стартера |
7 | Реле насоса дозирующего мочевину | До выключателя приборов и стартера | |
8 | Реле линий подогрева мочевины | ||
9 | Резерв | ||
10 | Датчики системы нейтрализации | После выключателя приборов и стартера | |
11 | Блок управления АКПП | Автоматическая коробка передач* | До выключателя приборов и стартера |
12 | АКПП, сигнал торможения ретардером | Ретардер* | После выключателя приборов и стартера |
13 | Блок управления АКПП | Автоматическая коробка передач* |